Про замену масла писать особо нечего слил залил, я пользуюсь в большинстве случаев оригинальным т.к. его качество не вызывает сомнения(его не подделывают) да и по цене на сегодняшний день оно не особо отличается от аналогичных по качеству масел других производителей. Единственное на что стоит обратить внимание это сливная пробка из двигателя, пробка в поддоне Polaris 850 держится  буквально на одной нитке резьбы, так что при закручивании учитывайте это и сильно не затягивайте её.  Все остальные имеют нормальную резьбу и проблем с ними обнаружено не было.

Но для того что бы это было не сложно пробки заливного и сливного отверстия после того как их открутили лучше обработать вот этой смазкой 


получится вот так 


Так же стоит проверить выхлопную систему а то бывает и вот так  или так



Это нужно прочистить и квадроцикл начнет дышать вернее не дышать а выпускать  по полной.

Перед ТО лучше сделать диагностику что бы запастись нужными запчастями, а их бывает нужно весьма много даже при незначительном пробеге т.к. зачастую такие вещи как шаровые, рулевые наконечники практически сухие. При установки новых запчастей обязательно набейте их смазкой и они прослужат гораздо дольше, конечно не помешает набить смазкой если вы это не сделали ранее еще живые узлы. 

Как показывает практика рычаги подвески практически не имеет смысл шприцевать её детали сделаны из очень не качественных материалов которые даже при очень тщательном уходе быстро выходят из строя. 



Поэтому при очередном ТО когда уже виден люфт в подвески мы поменяли втулки на более качественный не оригинал и немного доработали этот узел установив туда сальник, который помимо защиты узла от попадания воды и грязи еще защищает уши крепления от износа (который бывает весьма велик даже при небольшом пробеге)Эти места нужно обработать антикором т.к. об них больше не будет ничто тереть и они заржавеют.

Оригинальные втулки и рычаги выглядят так после 1000км. пробега 




На фотографиях хорошо видно сколько в узле воды и грязи хотя подвеска регулярно шприцевалась. Все это добро меняем вот на такое увеличив рабочую поверхность. 


Втулки +из капролона +на квадроцикл и пальцы из нержавейки.

Установка таких втулок несколько сложнее чем оригинальных т.к. для установки металлических пальцев нужно отверстие для них развернуть разверткой(иначе подвеска будет зажата и квадроцикл может потерять былую мягкость)но это окупается более долгим сроком службы и меньшим вниманием к этим узлам.

После того как отверстие развернуто на нужный диаметр и палец вставлен нужно проследить что бы палец немного выступал после этого устанавливаем пыльники и шприцуем зажав в тиски 





Если квадроцикл использовался для перевозки тяжелых грузов то очень быстро появляется люфт в креплении амортизаторов

Втулки для амортизаторов тоже оставляют желать лучшего да и в запчастях не поставляются так что особого выбора нет меняем их на такие же как ставили в рычаги только без сальников.

Продолжение следует.